8 (499) 922-4241 | 8 (906) 761-8281

8 (499) 922-4241

8 (906) 761-8281

Римская / Площадь Ильича

Римская

Площадь Ильича

Заказать звонок

Заказать звонок

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка

Рассчитать стоимость

Если вы хотите сделать каждую пластиковую карту уникальной, индивидуальной для клиента, то вы можете использовать для этого средства персонализации. К самым распространенным средствам относятся: нумерация (в том числе, эмбоссирование), штрих-код и магнитная полоса. Давайте рассмотрим кратко особенности каждого вида индивидуализации пластиковых карт, чтобы вам было проще выбрать наиболее подходящий для вашей компании.

 

Нумерация Каждой пластиковой карте присваивается персональный уникальный номер. Выдавая карточку будущему владельцу, менеджер записывает ФИО клиента и присвоенный ему номер. Допустим, Джеймс Бонд, карта 007. Количество символов в номере карты может быть любым, число может быть трехзначным, если тираж карт предполагается совсем небольшой, до тысячи единиц. А вот при тираже от тысячи до десяти тысяч экземпляров потребуется уже четырехзначная нумерация. Соответственно, чем больше у компании клиентов, и чем больше нужно выпустить персональных карт, тем большим должно быть количество символов, наносимых на каждый экземпляр. Этим и объясняются сверхдлинные номера банковских пластиковых карточек.

Также можно использовать нумерацию в качестве кодировки. Например, можно использовать в символике год выдачи или вступления в клиентский клуб, процент скидки по карте или другие персональные параметры, которые менеджер сможет считывать при предъявлении карты. Нумерацию можно нанести как печатным способом, так и при помощи эмбоссирования (тиснения). Дополнить номер можно оттиском имени держателя карты. Штрих-код Штрих-код – это более дорогое, зато и более эффектное средство персонализации карты, которое может использоваться как отдельно, так и совместно с нумерацией. Считывается такая кодировка, в отличие от нанесенного на карту номера, автоматически при помощи специального сканера.

Если же по каким-то причинам оборудование отказывается работать, то данные клиента при обработке вбиваются вручную (под штрих-кодом располагаются цифры, которые можно внести в программу для считывания в мануальном режиме). Либо, если карта дополнена нумерацией или эмбоссированием, можно не приглядываться к мелкому шрифту, которым напечатаны цифры в коде, а набрать напрямую номер карты. Штрих-код хорош в том случае, если необходимо обслуживать большое количество клиентов оперативно, при этом информация по карте не меняется. Например, такая пластиковая карта может служить в качестве дисконтной, если размер скидки стабилен. Карта может быть использована как клубная, если все, что требуется – это использование ее в виде пропуска. А также штрих-код хорошо «смотрится» на рекламных и подарочных картах с утвержденным номиналом (карта используется однократно).

Если же размер скидки, информацию о владельце и другие параметры нужно постоянно менять, то лучше обратить внимание на следующий вид персонализации – перезаписываемую магнитную полосу.

 Магнитная полоса – это вид персонализации карты, позволяющий не только записать необходимую информацию, но и изменить ее при необходимости, если, допустим, меняется статус клиента, карта блокируется или разблокируется, размер скидки варьируется в зависимости от накопленных баллов и т.д. Однако стоит помнить, что при всем удобстве магнитная полоса – довольно чувствительный элемент, поэтому, если считывание с помощью сканера не удалось, потребуется дополнительный дублирующий элемент персонализации и верификации клиента, например, номер карты. В таком случае можно ввести информацию в мануальном режиме, чтобы «увидеть» клиента, предъявляющего карту, в базе.

Такое дублирование считается наиболее удобным и практичным. Магнитную полосу можно записать в одну, две или три дорожки. Для дисконтных систем достаточно одной, для платежной системы уже можно использовать две, ну а три дорожки используют крупные банковские системы с международными концепциями платежей. Ознакомиться с ценами на услуги персонализации можно в нашем прайс-листе, а в случае возникновения любых вопросов, наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по телефону или электронной почте.

Мы производим:

Калькулятор стоимости заказа
1. Вид продукции